Идеи для киновечера, уютного шопинга, творческих и спортивных побед: свежие новости брендов
Милый-милый мой байопик
Российский оператор мобильной связи Т2 приготовил сюрприз для абонентов мультиподписки MiXX - ее пользователи увидят новые серии нашумевшего нового сериала про творчество женской музыкальной группы «Комбинация» на три дня раньше, чем другие зрители платформы Wink.
Премьера байопика состоялась 6 сентября, и за первый уикэнд серию на платформе посмотрели 1 млн + зрителей. Главные роли в проекте «Комбинация» исполнили Никита Кологривый, Елизавета Базыкина, Павел Прилучный, Анастасия Уколова, Даниил Воробьев и другие популярные актеры. В основе сюжета – судьба Александра Шишинина, бывшего милиционера, продюсера-самоучки, создателя первого советского и российского герлз-бенда.
MiXX объединяет в одной мультиподписке интернет, музыку, кино, скидки и множество полезных и развлекательных сервисов. Кроме онлайн-кинотеатра Wink, в подписку входят PREMIER, VK Музыка, Яндекс Плюс, Литрес, Ozon Premium, сервис «Пакет» и многое другое. Пользователи могут выбирать состав и наполнение подписки под свои потребности.
Всё хоккей
Многообещающая коллаборация: Система быстрых платежей (СБП) и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) 10 сентября, перед московским матчем ЦСКА — «Сибирь», подписали соглашение о сотрудничестве на два года — до конца спортивного сезона 2025/2026.
Под документом стоят автографы генерального директора Национальной системы платежных карт (НСПК) Дмитрия Дубынина и президента КХЛ Алексея Морозова.
«Хоккей — один из самых любимых видов спорта россиян, часть национального духа России. НСПК стремится предоставить болельщикам больше возможностей поддержать любимые команды и проникнуться атмосферой хоккейных баталий. В ближайшие два сезона СБП предложит любителям хоккея еще больше выгодных предложений, а также много новых масштабных и интересных активностей как на арене в дни игр, так и онлайн» — уточнил Дмитрий Дубынин.
«КХЛ всегда старается идти в ногу со временем, а Система быстрых платежей стремительно ворвалась в нашу жизнь, стала удобным способом оплаты покупок, в том числе билетов на матчи, атрибутики и многого другого. Заключение партнерского соглашения с такой инновационной компанией даст нашим болельщикам больше привилегий при взаимодействии с платформой, любимыми командами и нами», — добавил Алексей Морозов.
Магазин вдохновения
В воронежском Сити-парке «Град» открывает двери первый региональный гипермаркет Askona Home: фактически он работает с 14 сентября, а в выходные 28-29 сентября компания приглашает горожан на торжественное открытие, главным событие которого, как обещают, станет розыгрыш 100 диванов. Детали можно найти на сайте.
Гипермаркет занял солидную площадь: 6 тыс. кв.м. Тут можно будет найти мебель и более 8 тыс разнообразных (но одинаково нужных) товаров для дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от столовых приборов и фужеров до зеркал и картин. И, конечно, отдельное внимание в ассортименте уделено ключевой экспертизе Askona в вопросах здорового сна.
Ассортимент магазина можно будет оценить в экспозиции, где представлены готовые решения для комфортной и уютной жизни: покупателей ждут 14 гостиных, 19 спален, 5 детских, 13 кухонных зон, а также отделы готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света. «Примерив» понравившиеся товары, интерьеры можно повторить или творчески переосмыслить. Кроме того, в воронежском Askona Home есть необычные полезные экспонаты: пространства, имитирующие реальные квартиры: студию с открытой планировкой 50 кв.м., однокомнатную квартиру 47 кв.м., евродвушку 59 кв.м. В первой квартире, по легенде, живет состоявшаяся пара, дети которой выросли и разъехались; во-второй — семья с малышом, в третьей — молодой холостяк. На примере обустройства этих жилищ можно увидеть, как эргономично можно адаптировать квадратные метры под определенные потребности.
Также в гипермаркете можно будет посетить семейное кафе и детский уголок с интерактивной игровой зоной, а еще - встретиться с дизайнером бренда, бесплатно создать индивидуальный дизайн-проект и сразу подобрать все товары по артикулам.
Открываем чакры
В московском ТЦ Авиапарк открылся второй Дом международного бренда Chakra, вышедшего на российский рынок в 2024 году. Это настоящее антистресс-пространство посреди мегаполиса. Бренд ставит своей целью создание ощущения комфорта и неги в суете повседневности, и новый Дом помогает ее достижению: тут хочется планировать встречи с друзьями и выбирать аксессуары для семейных вечером с кинопросмотром. Пространство магазина разделено на зоны-комнаты: спальню, детскую, гардеробную.
Минималистичный дизайн с деревянными стеллажами, мягкая успокаивающая палитра и расслабляющая музыка балансируют эмоции. В точке в ТЦ Авиапарк ассортимент бренда представлен максимально широко: тут есть мебель, текстиль, декоративные аксессуары и ароматические диффузоры, а также линейка товаров для самых маленьких — Little Chakra. Бренд распределил производство своих товаров по славящимся культурой гостеприимства странам Дальнего Востока и Азии, поэтому те, кто верит в энергетику предметов, наверняка уловят дружелюбные вибрации от индийских масляных ламп и турецких столовых чаш.
Если звёзды зажигаются...
Автомобильный бренд EXEED и Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского начали прием заявов на конкурс «Звезды EXEED». В этом году он проводится уже во второй раз - всероссийский проект помогает молодым талантливым музыкантам получить поддержку на своем профессиональном пути.
Участниками конкурса могут стать студенты высших музыкальных учебных заведений России. Подать заявку можно на сайте до 21 сентября 23:59 по Московскому времени. Будет два этапа: отборочный тур по видеозаписям и финальное очное прослушивание в Малом зале Консерватории в Москве 28 октября. По его итогам 18 участников пройдут в финал, а лауреатами станут 6 из них, по одному в каждой номинации: фортепиано, скрипка, виолончель, медные духовые инструменты, деревянные духовые инструменты и сольное пение. Победитель в каждой номинации получит памятную статуэтку и денежный приз в размере 300 000 рублей. Один из финалистов сможет претендовать на специальный приз зрительских симпатий.
Председателем организационного комитета стал ректор Московской консерватории, профессор Александр Соколов, заместителем председателя Оргкомитета – народный артист РФ, амбассадор бренда EXEED Вадим Репин. Председатель экспертного совета – доктор искусствоведения, профессор Ирина Скворцова. В жюри конкурса вошли музыканты с мировыми именами, профессора и преподаватели Московской консерватории.
Лауреатами конкурса станут 6 финалистов, по одному в каждой номинации: фортепиано, скрипка, виолончель, медные духовые инструменты, деревянные духовые инструменты и сольное пение. Победитель в каждой номинации получит памятную статуэтку и денежный приз в размере 300 000 рублей. Один из финалистов сможет стать обладателем специального приза зрительских симпатий, который будет определен народным голосованием в день проведения финала.
«Наш молодой бренд знает, насколько важна поддержка на пути к большим свершениям. Мы с нетерпением ждем знакомства с новыми талантливыми участниками, которые находятся в постоянном творческом поиске и никогда не останавливаются на достигнутом», — говорит директор EXEED Геннадий Баранов.