ANNPOLYAKOVA

Редакция сайта
Редакция сайта
ANNPOLYAKOVA
Архивы пресс-службы

История бренда

Камерный сибирский бренд ANNPOLYAKOVA был основан в 2019 году и является частью биографии его создательницы Анны Поляковой, отражая её личную историю кочевничества, индивидуальные переживания и воспоминания о детстве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все капсулы бренда автобиографичны — они созданы как размышления о жизни дизайнера и воздушных корнях ее рода. Так, первая коллекция марки получила название «Суприм». В этой капсуле дизайнер вдохновилась супрематизмом — стилем, который был изобретен Казимиром Малевичем. Анна работала с ключевыми смыслами и идеями, которые вкладывал художник в свои произведения.

Дизайнер перенесла в объемную форму картину Малевича «Девушки в поле». Эта коллекция заняла первое место в Pacific Style Week , а после отправилась на Roma Fashion Week 2015, где также вошла в число победительниц. Марка по сей день часто участвует на Неделях моды в Москве и Париже.

На данный момент коллекции бренда можно найти в 3 мультибрендовых магазинах в Казани, Санкт-Петербурге и Красноярске.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ценности

Главные источники вдохновения для Анны Поляковой — прошлое Сибири. ДНК бренда состоит из осмысления и переработки истории родного края. Образы марки отражают манифестацию изящного образа жизни через культурные коды костюма Русского Севера. Анна позиционирует одежду своего бренда как доспехи для покорения мира.

Главная фишка

Пр замыслу дизайнера, марка отражает в себе деконструктивизм, обратную перспективу икон, северное сияние, течение Енисея, отсылки к авангардистам начала XX века, а также брутализм. Еще одной ключевой фишкой бренда является интересная стежка.

При создании коллекция Анна уделяет большое внимание материалам. Дизайнер считает, что комфорт — самое важное в одежде. Именно поэтому в моделях ANNPOLYAKOVA сделана ставка на функционализм и тканях, приятных к телу. Любимые материалы дизайнера: шелк разнообразных фактур, шерсть сложного плетения, формоустойчивые ткани, сложные цвета, внутреннего сияния.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основа бренда строится на авторском, сложном крое, необычных фактурах, применении инновационных материалов, инженерных решениях в конструкции, формообразовании и сборке, а также в переосмыслении традиционных унификационных характеристик одежды и высоком уровне обработки изделий.

При создании коллекций дизайнер стремится создать минималистичную и интеллектуальную одежду и аксессуары.