В два раза больше стиля: в Москве открылся поп-ап брендов RIANI и Luisa Cerano

За коллаборациями и обменом опытом — будущее модной индустрии, и многие марки уже встали в строй парами. В этот раз в рамках премиального поп-апа объединились RIANI и Luisa Cerano — рассказываем, как это было!
В два раза больше стиля: в Москве открылся поп-ап брендов RIANI и Luisa Cerano

Столичная модная тусовка, несмотря на похолодание, бурлит новостями. На днях в торговом центре Метрополис состоялось открытие стильного pop-up премиальных марок RIANI и Luisa Cerano: теперь в небольшом кулуарном пространстве собрано лучшее из коллекций двух брендов для создания модного гардероба. Что особенно актуально в межсезонье, когда осенне-зимнее капсулу хочется собрать за один раз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Luisa Cerano создают одежду для самодостаточных женщин, которые ценят свою индивидуальность. Коллекции марки — это гармоничное смешение совершенно противоположных стилей: современности и этники, классики и спорта, авангарда и ретро. Благодаря современным лекалам, коллекции Luisa Cerano полноразмерные и подходят женщинам с разными фигурами, поэтому ты можешь рассчитывать на реалистичную размерную сетку и настоящий стильный оверсайз.

RIANI
RIANI
Luisa Cerano
Luisa Cerano

Бренд RIANI – эталон женственности и высококлассное производство утонченной одежды для изысканных леди. В коллекциях представлены ультрамодные образы, гармонично окруженные базовыми моделями. Такая концепция позволяет создавать капсулы в зависимости от настроения, целей и личных предпочтений — и очень, очень быстро. Даже если ты еще переживаешь из-за личного стиля, промахнуться будет очень тяжело: каждая линейка тщательно продумана, и тебе нужно сделать всего две вещи: определиться с размером и немного помиксовать находки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
RIANI
RIANI
Luisa Cerano
Luisa Cerano
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

RIANI сочетает не выходящую из моды классику и современные модные тенденций повседневного стиля. Luisa Cerano органично добавляет в эту палитру бохо и спортшик — помимо все той же традиционной классики, конечно. Постоянные обновления ассортимента позволяют найти для себя что-то новое каждый раз, заглядывая в pop-up, поэтому выбираться на шоппинг можно (и даже нужно) почаще. Увидимся на месте!