Ну, друзья, свершилось. Если похолодание еще и нагрянет в наши широты, это все равно будет не так страшно, как неожиданный снег в апреле, который накрыл столицу неделю назад. Отпускаем наконец душу на шопинге: образы становятся легче, а пакеты с покупками – увесистее.
Модный дайджест этой недели: что купить к жаркой весне, летние коллекции, идеи образов
Поехали!
День космонавтики прошел, а вдохновение у нас осталось. Поэтому мы который день рассматриваем подборку изделий MIUZ Diamonds, красота которых может соперничать лишь с загадочными галактиками.
Например, браслет Primavera с яркими топазами — ювелирный аналог рождения новой звезды. Его чистый, насыщенный цвет и динамичная композиция словно хранят в себе момент рождения света: редкого, хрупкого и бесконечно красивого. Серьги и кольца с черными сапфирами из коллекции Empire, окруженные сияющими бриллиантами, словно воплощают в себе загадочность темной материи. Магия в чистом виде – просто космос.


Мы люди деловые
Российский бренд одежды KChTZ («Кролик что-то знает») и группа компаний РБК представляют первую совместную лимитированную коллекцию, вдохновленную темой предпринимательства. Выпущенная в рамках проекта РБК «Предпринимательский класс», коллекция премиального мерча трансформирует одежду в бизнес-диалог.
Дроп включает футболки и лонгсливы с фразами, которые «зашиты» в контекст бизнес-сообщества: «Интеллект в моде», «Chief Everything Officer», «Так закалялся стайл». Дизайн сочетает провокацию и экспертизу, подчеркивая, что бизнес — это не только KPI, но и стиль, ценности, идентичность.


Много нового
DREAMS by Alena Akhmadullina представляет коллекцию весна-лето 2025, продолжающую основной посыл бренда – помогать женщине оставаться собой: быть женственной и нежной, яркой и смелой, мечтать и каждый день делать выбор в пользу себя и своей мечты.
В коллекции представлены 4 основных направления, которые отвечают основным запросам современной женщины: SMART – нестрогий формальный гардероб, CASUAL – повседневный комфортный стиль, ROMANTIC – женственные, романтичные вещи, BASIC – базовый ассортимент.


Звезды сошлись
Саларис продолжает укреплять свои позиции модного шопинг-направления и объявляет 2025 годом вдохновляющих партнерств и коллабораций. Первым амбассадором ТРЦ в этом году стала яркая, жизнерадостная, стильная девушка и талантливая актриса Анастасия Уколова.
В кампейне звезда примеряет разные образы — от строгих, но при этом комфортных, до нежных и романтичных или неформальных. Гардероб для съемки был собран из коллекций брендов, представленных в Саларисе. И да, это намек: здесь найдется все, что душеньке угодно.


Звезда зажглась
Мы нашли себе новую любовь – российский бренд Alexandra Serova. Весенне-летняя коллекция бренда под названием «Нуит» посвящена образу древнеегипетской богини небосвода, олицетворяющей бесконечный цикл смены ночи и дня.
Элегантные бомберы, корсеты и джинсы выполнены из денима и украшены стеклярусом и пайетками – точь-в-точь сверкающее звездное небо, а роскошные вечерние наряды из атласа и бархата, расшитые вручную бисером, создают волшебство в стиле haute couture. Ну очень, очень красиво!
Лети, лепесток!
UVI Jewellery 3 апреля открыли 10-й магазин сети в торговом центре Botanica. Сочетая стильный дизайн и функциональность, команда создала удобное пространство для знакомства со своим широким ассортиментом. Особое внимание бренд уделяет натуральным камням, их значению и символичности. Это отражено в дизайне бутика: центральная витрина словно парит над тремя каменными глыбами.
«Мы не делим украшения на "модные" и "немодные", а стремимся к тому, чтобы каждая женщина, надевая наше украшение, ловила себя на мысли: "Это мое". Неважно, 25 вам или 65, если кольцо заставляет улыбнуться своему отражению, значит, мы все сделали правильно», – рассказала генеральный директор бренда. Вот такую философию мы одобряем.


Сезам, откройся
В этом году в преддверии светлой Пасхи бренд украшений из Казани Veruschka совместно с магазином подарков Happy Berry представили креативную рассылку, которая объединила искусство шоколадного производства и ювелирное мастерство.
Шоколатье Happy Berry создали эксклюзивное яйцо из бельгийского шоколада, оформленное съедобными цветами. Однако истинная изюминка этого подарка заключается в том, что внутри яйца скрыто изысканное украшение с жемчугом от бренда Veruschka. Сюрпрайз-сюрпрайз!


Тонкая работа
10 апреля в историческом особняке XIX века основатели Sans Merci — Ксения Попова и Александр Панченко — продемонстрировали новые образы для предстоящего сезона. Помимо платьев для любого случая, новая коллекция предлагает изделия, комплиментарно сочетающиеся между собой: переливающееся под солнечными лучами макси-пальто из гобеленовых пайеток, лонгслив из вязаного трикотажа с невидимыми пайетками и две вариации повседневных костюмов — для активного дня и расслабленного отдыха.
Но кроме отличной коллекции отметим сам атмосферный вечер – в его создании принимали участие французский нишевый парфюмерный бренд BYBOZO Paris, бренд косметики по уходу за лицом и телом Ansaligy, бренд декоративной косметики NRAV и исторический ресторан SAVOY. Компания достойная.
Высокие стандарты
Город, по мнению WITHOUT FAIL, — как подиум без расписания. Утренние встречи, внезапные перемещения, вечерние планы, которые появляются за час до начала – мегаполис требует не просто одежды, а готового стиля. Образы бренда в такой готовый гардероб и складываются.
Вечером поверх платья макси с бисером можно накинуть тренч – будет повседневный, но изящный look. А если рубашку с черными классическими брюками расцветить украшениями, аутфит получится буквально на все случаи жизни.


На пересечении миров
MASTERPEACE представил коллекцию «Бохо», вдохновленную свободой богемного стиля и богатством народного искусства. Коллекция, созданная с любовью и вниманием к деталям, – это результат трехлетней кропотливой работы по поиску уникальных тканей и техник ручного мастерства.
«Мы изобретаем техники, бесстыдно соединяя юг и север, разные страны, – делится Евгения Линович, создательница бренда. – В "Бохо" очень много рукоделия, очень много глубины, очень много смысла. Это колоссальная работа, невероятная вовлеченность и абсолютная страсть». Рассматриваем коллекцию и понимаем: все правда!


Приплыли, как говорится
Дизайн-команда Studio 29 погрузилась в советскую спортивную эстетику, чтобы подарить нам с тобой освежающую во всех смыслах летнюю линейку. Одним из источников вдохновения для коллекции стала архитектура бассейнов с их геометричностью и лаконичностью.
«Спортивную винтажную эстетику мы выразили через принты. Непосредственный горошек и полоску, напоминающую линию дорожек, динамичную и устремленную вперед. Классическую клетку виши – она похожа на плитку бассейна. В моделях одежды мы постарались передать и мягкость воды», – рассказывает команда.


Ставки сделаны, ставки еще будут?
Nikita Efremov анонсирует запуск селективных капсул, и это большой шаг для бренда. Это еше сильнее велючит бренд в мировую фэшн-повестку: марки от глобальных до нишевых все чаще делают ставку именно на селективные капсулы.
Как все это будет работать? На основе айдентики марки, запроса аудитории, сезонных тенденций и поп-культурных инфоповодов специалисты бренда будут собирать дропы, где у каждой вещи есть свой смысл и особая ценность. Получается такая экспертная нишевая селекция, отбор среди избранных. Ждем запуска!


Шаг за шагом
Сезон за сезоном Doucal’s совершает путешествие сквозь эпохи, объединяя под одним парусом изысканный стиль и мастерство. Новая коллекция «Средиземноморские маршруты» превращает Mare Nostrum (Средиземное море) в аллегорию пути — мягкого, глубокого, наполненного эстетикой. Такого, как и новая коллекция бренда.
В центре линейки — модель SPENCER, вдохновленная эстетикой элитных теннисных клубов. Минимализм линий, эксклюзивная резиновая подошва soft touch с уникальным узором и технология cloud cushioning – вот, в чем стоит пройти «Средиземноморский маршрут».


А теперь давай по-другому
Узнаешь с одного кадра, чей это стайлинг? Мы сразу признали: работа Олега Горчанина. Стилист сети офф-прайс магазинов Familia черпает вдохновение в наступлении весны и приближении цветения садов, реализуя свои идеи с помощью богатого ассортимента одежды и аксессуаров, представленных в магазинах сети. А мы забираем себе в копилочку идеи для стилизации.
Абстрактные цветные принты, вызывающие в памяти яркую палитру цветущих садов, плавные линии облегающих топов, платьев-корсетов и юбок макси, скульптурно обрисовывающих бедра и расширяющихся к низу, – все это прекрасно подружится с базовыми тренчами и строгими пиджаками-рубашками. Поэкспериментируешь?

Валенки, но не валенки
NEVALENKI — марка особенной обуви из Санкт-Петербурга. Сначала основательница проекта Дарья Миловидова, большая фанатка обуви, решила ее продавать под крышей собственного концепт-стора. Но быстро поняла, что создавать особенную обувь гораздо интереснее. С 2016-го этим и занималась, пока в 2022-м не оказалась в кризисе — творческом и личностном. Два года Дарья размышляла, стоит ли продолжать делать обувь-праздник и нужен ли такой бренд вообще сегодня, пока не поняла, что он точно нужен, как минимум, ей самой — а значит, точно стоит продолжать.
Новое производство (более премиальное), обновленная команда (талантливый арт-директор и продакшн), а главное, новое ощущение создательницы в том числе как дизайнера — и вот бренд переживает новый этап жизни. А мы офрормляем подписку на новости: будем следить за ассортиментом!


В свете последних событий
Свежую коллекцию Brightness от MIE бренд называет «одой фундаментальному состоянию женщины, когда она хочет повысить свою яркость на максимум». И что с этой задачей справится лучше цитрина? Украшения с этим камнем – будто лучи солнца, запечатанные для тебя.
«В каждом айтеме четко прослеживается наш собственный почерк — необычный дизайн или акцентный цвет камня, детальная проработка функциональных характеристик изделия, и глубокий рассказ об этапе, в котором сейчас находится наша героиня», – делится бренд.


Вскружило голову кружево
Scandale Maniere подсказали: если ты только знакомишься с брендом, начать примерку стоит с коллекции Openwork. Натуральный хлопок, эластичное кружево, продуманный крой, свобода движений — комфорт невероятный.
Все изделия разработаны таким образом, чтобы их можно было носить как дома, так и в офисе, а также на отдыхе – или использовать для занятий спортом. Например, кружевные брюки – одна из фишек коллекции – в верхней части дополнены шортиками в цвет ткани, что позволяет носить их без нижнего белья, на голое тело. Что летом может быть наиболее актуально.


Сама просится в руки
Замша – это какой-то феномен последних сезонов! Фэшэниста год назад чуть ли не штурмовали торговые центры и маркетплейсы, чтобы найти там новую трендовую сумку, да и сейчас популярность аксессуаров из благородной кожи не стала меньше. Стало быть, заполучить замшевую сумку – все еще классная идея.


Еще немного – и Прованс
Спокойная, размеренная, неспешная (можно сказать, ленивая) жизнь в Провансе, полная простых радостей бытия, прекрасна – ей и вдохновлена новая капсула Le Sens.
«В этой коллекции мы сделали акцент на тканях: натуральные составы, пастельные тона, вышивка. А также на удобном и с ноткой романтики крое: свободные блузы, шорты с завязками, летящие длинные юбки, юбка баллон, платье мини со съемным воротником, – делится создательница бренда Ксения. – Все модели здорово сочетаются с сапогами казаками и закатным солнцем на фоне лавандовых полей».


Ваше сиятельство
В коллекции «Колос», знаковой для Atelier PM, обновление. «Мы долго думали, чем можно разнообразить нашу коллекцию, чтобы каждая могла найти здесь что-то свое. Решение пришло само собой: мы просто посмотрели, что носят наши клиенты. Кто-то предпочитает белое золото, кто-то — серебро, а кто-то более неожиданные варианты, например, в черном родиевом покрытии», — Максим Злобин, основатель и идейный вдохновитель бренда. Так, «Колос» заиграл новыми оттенками.


От руки
Знакомим тебя с еще одним классным брендом сумок: команда VIGO создает аксессуары из натуральной шерсти и кожи, используя старинные ручные ремесла, объединяющие мастеров Средней Азии. А еще воплощает технику ковроткачества, признанную культурным наследием ЮНЕСКО, в актуальных формах. Правда, интересно?
Изделия производятся вручную с использованием премиальной валяной шерсти, промытой в проточной воде реки у гор Тянь-Шань, кожи наппа и премиальной фурнитуры. Процесс от эскиза до финального стежка занимает в среднем 15 месяцев. Медленная мода, ты это слышала?


Затянули пояса
Этой весной бренд Smart.Rich.Bitch представил новый дроп фирменных ремней. Тут, как говорится, прекрасно все: начиная от кампейна с грузчиками на складе (даже не знаем, законно ли такое выкладывать:) ) и заканчивая, собственно, стильными образами с аксессуарами.
Найти ремень в своем стиле будет легко, изделий тут достаточно – начиная от базовых и заканчивая двусторонними ремнями. Аксессуары выполнены из натуральной кожи, а некоторые – из кожи с тиснением epsom, которой не страшны ни время, ни царапины.


И с чистого листа
Бренд EVOLIgems представляет новую коллекцию украшений NOVA — символ перемен, свободы и бесконечных возможностей для самовыражения. Название коллекции несет в себе глубокий смысл: это не просто слово, а часть фамилии создательницы бренда (Ivanova) и отражение философии новизны (с итальянского nova – новый).
Главная новинка здесь – серьги-трансформеры. Они могут превратиться в стильные лаконичные пусеты, могут – в акцентный «обвес» (а это, кстати, тренд 2025-го). На вкус и цвет, как говорится. А ярких цветов в коллекции и правда достаточно.

