Косметические новинки, коллаборации, новые бьюти-точки на карте столицы — это все (и даже больше!) ты найдешь в нашем традиционном дайджесте красоты!
Июльский бьюти-дайджест VOICE: самые яркие новости из мира красоты за этот месяц

«Золотое яблоко» отмечает День помады
В честь Международного дня губной помады, который ежегодно отмечается 29 июля, «Золотое Яблоко» в коллаборации с галереей современного искусства SISTEMA GALLERY презентовал арт-проект «Красота в мелочах». Его участницами стали молодые художницы Олеся Рубеко, Дарья Пасечник и Дарья Калугина, которые создали три оригинальных произведения, используя в качестве художественного материала губную помаду. Это помогло взглянуть на привычное для женщин бьюти-средство не просто как на элемент декоративной косметики и способ самовыражения, но и как на инструмент визуального искусства и художественного высказывания.
Произведения были созданы в партнерстве с косметическими брендами, чьи продукты стали бестселлерами на российском рынке. Олеся Рубеко работала с культовой губной помадой Color Riche, которая в этом году отмечает 40-летие со дня создания. В проекте Дарьи Калугиной использована декоративная косметика Stellary, а Дарья Пасечник создавала свою работу с помощью помад L’arte del bello.
Новый амбассадор Librederm

Бренд экспертной косметики по уходу за кожей и волосами Librederm представил своего нового амбассадора. Лицом гиалуроновой линии стала артистка театра и кино, обладательницей «ТЭФИ» и просто одна из самых узнаваемых женщин российского экрана Марина Александрова.
Бренд неспроста выбрал актрису на эту роль: Александрова придерживается осознанного подхода к уходу и является символом внутреннего и внешнего баланса. В своих героинях Марина всегда сочетает силу, интеллект и глубинную женственность — именно те качества, которые сегодня определяют новую красоту.
Новое лицо бренда уже опредлилась со своим фаворитом из увлажняющей линейки — им стал гиалуроновый гель-патч. В рекламной кампании Марина Александрова становится наставником для женщин и показывает, что ежедневный увлажняющий уход может быть одновременно эффективным, легким и вдохновляющим для любого типа кожи, даже самой чувствительной.
Пополнение в коллекции-бестселлере Lab Biome от Natura Siberica
Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica представил два новых средства в рамках коллекции Lab Biome — энзимные пудры для умывания. Продукты, которые были разработаны учеными R&D-центра Natura Siberica, призваны деликатно очищать поры на лице и бережно удалять ороговевшие частицы без вреда для микробиома.
Одним из главных действующих ингредиентов в составе пудр является папаин – фермент, получаемый из папайи. Этот компонент способствует разглаживанию поверхности кожи, освобождает ее от отмерших клеток, устраняя поперечные сшивки коллагена. Новинки также содержат сорбитол, которые работает в качестве увлажняющего компонента для сухой и обезвоженной кожи и смягчает действия ПАВов, и фруктоолигосахариды, которые являются мощным пребиотиком для кожи, укрепляют защитный барьер и уменьшают воспалительные процессы.
Всего в коллекцию вошло две пудры: Hydration Lab Biome для всех типов кожи и Balance Lab Biome, предназначенная для жирной и комбинированной кожи. Первая содержит ниацинамид и гиалуроновую кислоту, благодаря которым интенсивно увлажняет и улучшает цвет лица. Вторая же пудра на основе салициловой кислоты и цинка PCA предотвращает жирный блеск, снижает выработку себума и сокращает воспаления.
Летний клуб «Москва» провел мероприятие «Экватор»
На предпоследней неделе июля летний клуб «Москва» провел событие «Экватор», которое объединило спортивные и бьюти-активности, а также мастер-классы и лекции. Мероприятие стало частью программы проекта «Лето в Москве» и приготовило большое количество сюрпризов для многочисленных гостей.
Так, л'Окситан организовал зону с двумя столами для игры в пинг-понг, где участники играли брендированными ракетками и получали в подарок кремы для рук. Бренд Philosophy by Alex Kontier угощал гостей фирменными пончиками DONUTTO, а на точке MIAMITATS всем желающим предлагали сделать временные переводные татуировки или украсить себя блестками и другими декоративными элементами для лица и тела.
Ну и это еще не все: бренд Егора Крида EK Cosmetics совместно с брендом Boja провели мастер-классы по кастомизации органайзеров, в котором гости оформляли аксессуары с помощью декоративных элементов и надписей. В это время Zeitun проводил открытую лекцию, посвященную процессу создания косметики.
Помимо уже перечисленных активностей от брендов, на Тверском бульваре в этот день в рамках события работали бьюти-траки Erborian, Ellior, Cha U Cao, а также поп-ап бренд Suite. В них гости могли протестировать продукты, получить рекомендации и ознакомиться с ассортиментом новинок и бестселлеров.
Коллаборация L’Occitane au Bresil и Palmira Art Hotel

В разгар знойного московского лета бренд L’Occitane au Bresil и отель Palmira Art Hotel объединились, чтобы создать настоящий бразильский карнавал ароматов и гастрономических наслаждений. Результатом этой коллаборации стал спешал-сет, в который вошел безалкогольный апероль и лимитированный десерт, специально разработанный шеф-кондитером отеля Марией Преображенской.
Мария детально подошла к вопросу и изучила составы продуктов L’Occitane au Bresil, чтобы понять, какие именно ингридиенты можно использовать для приготовления десерта. В итоге его основой стало печенье из муки кешью, которое была дополнено кокосовым муссом, покрытым шоколадным велюром.
Попробовать сет можно в отеле, начиная с 29 июля, а его стоимость составит 1200 рублей.
Открытие нового пространства красоты и гармонии «Мускари»
На Красной пресне открылась новая точка красоты и притяжения под красивым названием «Мускари». Оно, как и общая концепция бьюти-пространства, было навеяны нежными весенними цветами мускари, которые вдохновляют на создание красоты, дарят прекрасное настроение и доставляют чисто эстетическое удовольствие.
Здесь можно не только получить бьюти-услуги высочайшего качества, но и полностью расслабиться, перезагрузиться и обрести гармонию души и тела. Новое бьюти-пространство предлагает для своих клиентов полный комплекс услуг ухода за волосами, весь спектр ногтевого сервиса, процедуры эстетической и аппаратной косметологии, а также услуги стилистов и визажистов. Каждый гость имеет возможность получить свою индивидуальную программу ухода, учитывая все пожелания и особенности.
Кроме того, в «Мускари» просто приятно находиться: интерьеры салона выполнены в светлых тонах с яркими декоративными акцентами, а световое дизайнерское решение помогает создать атмосферу уюта. Отдельной фишкой служат двери, которые расписаны вручную и смотрятся, как настоящие картины.
«место быть»: в России откроется первый баланс-холл
Уже в этом сентябре в самом сердце Москвы откроется новый амбициозный проект — первый в России баланс-холл с говорящим названием «место быть». Пространство расположится на месте бывшего завода по розливу коньяка и займет площадь в 3000 квадратных метров.
По задумке создателей Анастасии Пяткевич и Берса Джамбулатова, главная миссия проекта — превратить wellbeing-философию в актуальный тренд жителей мегаполиса. Каждый элемент в «место быть» — от дизайнерских текстур до акустики звуков — создан так, чтобы раскрывать внутренние ресурсы человека. Здесь объединилсь самые разные сферы well-being: телесные практики (йога, стрейчинг, дыхание), саундхиллинг, зона гастрономии, арт-пространство, wellness-клиника, авторские магазины и pop-up проекты.
В «место быть» можно будет провести целый день: сперва позавтракать, следом поработать, не забыть сходить на практику, провести встречу, а потом просто побыть в тишине или вдохновиться искусством. Баланс-холл поможет выстроить новый тип городского дня, в котором больше нет необходимости спешить или ломать себя, ведь буквально все здесь подстроено под твой естественный ритм жизни.
Камерный подход к лечению зубов в Ensmile
Если лечение зубов с детства вызывает в тебе жуткие ассоцииации с холодными и темными коридорами поликлиники и зловещим звуком бормашины, то пришло время наконец взглянуть на стоматологию под другим, куда более радужным, углом.
Для этого тебе хватит и одного визита в столичную клинику, открытую стоматологом-ортопедом Антоном Хундадзе. Здесь используется камерный подход, позволяющий погрузиться в расслабленную и чуть ли не домашнюю атмосферу. Мягкие диваны и панорамные окна помогают почувствовать уют, а чуткие и умеющие слушать врачи избавляют от страха боли в процессе лечения.
И это еще не все секреты! В стоматологической клинике нового поколения также нет строго ограниченного времени на прием пациента, что позволяет специалистам без спешки провести осмотр, беседу и лечение. Все дело в том, что экономическая модель здесь выстроена так, что зарплаты врачей не зависят от числа приемов или назначенных процедур, что исключает возможность назначения необязательных манипуляций — предписания зависят исключительно от медицинских показаний пациента.
Коллабрация «Она Иная» и фэнтези-сериала «Этерна»

5 июля на «Кинопоиске» состоялась премьера фэнтези-сериала «Этерна» —масштабной экранизации культового книжного цикла Веры Камши «Отблески Этерны». Специально к этому событию бренд космецевтики «Она Иная» совместно с «Плюс Студией» выпустила авторскую коллекцию средств ухода, вдохновленную визуальным стилем и атмосферой таинственного мира Кэртианы.
Лейтмотивом коллекции стали четыре стихии и характеры повелителей из сериала, которые нашли отражение в оригинальных ароматах — от легкой свежести до древесных и кожаных глубоких нот. Флагманом стала линейка из четырех сывороток, каждая из которых посвящена одному из Великих Домов: «Сила пептидов» (Дом Ветра), «Сила сияния кожи» (Дом Молний), «Сила церамидов» (Дом Скал)и «Сила увлажнения» (Дом Волн).
Особое место в линейке занимает бальзам с облепихой, гиалуроновой кислотой и пантенолом. Позаботился бьюти-бренд и о «королевских» руках: династии Раканов был посвящен питательный крем на маслах жожоба и макадамии с церамидами и увлажняющими компонентами.
Кстати, в течение сезона бренд «Она Иная» порадует поклонников сериала и другими релизами: бессульфатными гелями для душа и парфюмированными спреями для тела и волос в утонченных флаконах, разработанных по мотивам визуального языка кинематографа «Этерны».