Банные спа-комплексы Siberia в Москве и Санкт-Петербурге решили красиво попрощаться с уходящим летом и отдать честь его самому главному полосатому символу – арбузу. В период с 18 по 31 августа во всех банях сети можно будет ощутить свежесть этого пузатого плода и прочувствовать чистый отзвук детства через особые банные ритуалы и вкусное спешал-меню.
Бьюти-дайджест VOICE: самые сочные новости августа из мира красоты
Арбузный спас в банных спа-комплексах Siberia

В честь арбузного спаса парную наполнят летними ароматами мяты, донника и мелиссы, подготовят березовые веники, настоянные в мятно-арбузном отваре, и предложат очистить кожу натуральным скрабом из необработанной молотой арбузной косточки. Ну и это еще не все: утолить жажду прямо в парной ты сможешь ломтиками ледяного и ароматного арбуза.
В спешал-меню ты найдешь арбуз в самых разных видах и интерпретациях. Например, арбузный медовик станет теплым воспоминанием из детства, свежий салат с арбузом и фермерским сыром послужит гимном простоте сезонных сочетаний, а соленый арбуз добавит ноты контраста.
ВкусВилл присоединился к проекту «Сделано в Москве»

В начале августа продукция ВкусВилла появилась в арт-павильоне «Автобус красоты» на Старом Арбате, где представлен широкий ассортимент косметики локальных брендов проекта «Сделано в Москве». Теперь у всех желающих есть возможность приобрести косметику торговой марки, особенность которой заключается в уникальном составе ингредиентов –только натуральные компоненты без вредных добавок.
Вместо билетов в необычном корнере-автобусе тебе продадут уход, а вместо маршрута предложат заботу о себе. На данный момент в павильоне ВкусВилла представлены четыре позиции, которые особенно полюбились покупателям: жидкое мыло «Пачули и Мускус», мужской гель для душа «Грейпфрут – Кардамон», пена для ванны «Пачули и Роза» и пена для ванны «Иланг-Иланг». «Проехаться» на бьюти-автобусе и порадовать себя косметическими бестселлерами от ВкусВилла можно будет до 14 сентября включительно.
Морская космецевтика Algotherm теперь представлена в России

Август подготовил нам еще одни бьюти-сюрприз: первый бренд морской космецевтики из Франции с богатой историей Algotherm теперь будет представлен в лучших спа и салонах по всей России. Главная фишка продуктов марки в содержании большого количества активных ингредиентов морского происхождения, нацеленных на регенерацию и реминерализацию кожи.
Средства из широкой линейки бренда содержат как минимум 95% природных ингредиентов и подходят как для домашнего ухода за лицом и телом, так и для салонных процедур: обертываний, массажей и кастомизированных Альго-уходов.
Меню профессиональных процедур Algotherm помогает скорректировать любые состояния кожи: обезвоживание, признаки старения, пигментные пятна, дряблость кожи, оксидативный стресс и избыточное образование себума. Теперь в российских салонах, клиниках и спа у всех желающих появилась возможность попробовать что-то из девяти настраиваемых уходов для лица и тела, включая 120-минутный ритуал ALGOTHERM IMMERSION на основе глубоко прогревающего массажа водорослевыми стемпами.
«Праvда» празднует 5 лет

В августе совместный проект колориста Монхоо и его партнера Екатерины — салон красоты «Праvда» — отмечает свой пятилетний юбилей. В честь этого радостного события всех преданных клиентов и «новичков» будут рады принять в гости непосредственно в стильном бьюти-пространстве в самом центре столицы.
Даже спустя 5 лет после открытия основатели проекта продолжают опираться на заложенные изначально принципы: честный подход, честная цена и экономия времени клиента. Сегодня в салоне есть не только зона стилиста по волосам с 6 креслами, но и массажный кабинет, пространство для маникюра и педикюра, макияжа и работы с бровями.
Мастера студии красоты работают на косметике бренда Redken, делая ставку на натуральность, естественность и гармонию с природой. При этом на первом месте здесь всегда стоит не только качество окрашивания и стрижки, но и экономия времени посетителей. Именно поэтому быстрое и легкое окрашивание по технологии шатуш в салоне сделают всего за 1,5 часа, а на стильную стрижку потратят не больше 90 минут.
Отдельным бонусом для клиентов является зона для самых маленьких гостей, которая позволяет посещать салон вместе с детьми. Такой подход позволяет полностью расслабиться и отдаться уходу за собой, не переживая, чем в это время занять непоседу-малыша.
Новый этап развития бренда VOIS

Уже знакомый всем нам бренд уходовой косметики VOIS в августе объявил о запуске нового позиционирования, в рамках которого предлагает переосмыслить философию ухода. Обновленный VOIS 2.0 готовится выйти на открытый диалог с аудиторией и перейти от давления — к свободе, а от трендов — к искренним потребностям.
Слоган новой рекламной кампании звучит как «Твой выход. Наш уход», а центром повествования в ней стали реальные истории героинь — яркие, правдивые, эмоциональные и душевные.
В рамках ребрендинга бренд усилил формулы всех своих 32 продуктов, опираясь на обратную связь от потребителей. Например, формула signature-средства, восстанавливающей маски для волос, была пересобрана с нуля: теперь в ней присутствуют аминокислоты, протеины и силиконы для интенсивного ухода и восстановления.
VOIS также первым из российских бьюти-брендов добавил на упаковку декодер состава — систему, которая расшифровывает каждый ингредиент по INCI доступным языком. Обновился и общий дизайн упаковки: теперь это удобные, эстетичные и тактильно приятные флаконы с нескользящими крышками и мягкими аппликаторами.
Августовские сюрпризы от Quantum Clinic

Каждый месяц сеть клиник Quantum Clinic, которая придерживается концепции сохранения и приумножения красоты благодаря передовым технологиям и высокопрофессиональным врачам, готовит для своих клиентов много приятных акций.
Так например, в этом августе ты сможешь выгодно преобразиться благодаря 20%-ной скидке на инъекции ботокса. Мощно напитать кожу изнутри после испытания летом поможет биоревитализация, которую здесь предложат сделать с 15%-ной скидкой.
И это еще не все сюрпризы последнего месяца лета: всегда актуальный ручной и аппаратный массаж в клиниках обойдется на 10% дешевле от основной цены. Когда еще собирать урожай из скидок, если не сейчас?
Коллаборация ФЕН DRY BAR и бренда VDOHNI

Сеть салонов ФЕН DRY BAR и парфюмерный бренд VDOHNI представили коллаборацию, которую оценят все любительницы ухода за волосами с особым вниманием к деталям. Результатом этого дружеского сотрудничества стал парфюмированный мист для волос с SPF-защитой и увлажняющими свойствами. Легкий спрей с теплыми и чувственными аккордами призван стать завершающим штрихом после укладки, который придаст волосам не только безупречный вид, но и окутает их тонким ароматным шлейфом.
В период с 15 августа до 15 сентября каждая гостья салонов получит в подарок за укладку мини-версию аромата на выбор: загадочный Mint Moon, яркий Phenomenon P или нежный Your Ambraskin.
Липосакция без операции в Mishaclinic

Часто мы не хотим ни в чем себе отказывать во время долгожданного летнего отпуска и в итоге, помимо сувениров, привозим с курорта еще и несколько лишних килограммов. Экстренно прийти в форму, как правило, не помогают даже правильное питание и спорт. Именно тогда на помощь приходят процедуры, которые помогают добиться результатов в экстремально короткие сроки.
Настоящим спасением для женщин в этом случае станет процедура с эффектом липосакции ULFIT, которая проводится в клинике эстетической косметологии Mishaclinic. Преимуществом этого метода является тройной эффект: уменьшение жировых отложений, моделирование силуэта и лифтинг кожи. И все это без хирургического вмешательства, анестезии и рубцов.
Как это работает? Благодаря высокой мощности излучателя и технологии круговой подачи энергии уже после одной процедуры ULFIT-липолиза объем талии или бедер уменьшается на 1,5-2 см. При этом максимальное уменьшение объемов – до 5 см – наблюдается на третий день после процедуры. Плюс также заключается в том, что аппарат восстанавливает эластичность кожи и оказывает выраженный лифтинг-эффект даже при значительных объемах удаляемого жира.
Финальный розыгрыш лета от Lactoflorene

Бренд Lactoflorene решил завершить лето щедрым розыгрышем призов. Среди подарков оказалось все, что вдохновляет на движение и поддерживает отличное самочувствие: фотоаппарат моментальной печати для запечатления ярких моментов, умная колонка, наборы косметики Uriage, стильные пляжные аксессуары, комплекты для тренировок Fitstars и, конечно же, пробиотические комплексы.
Для участия достаточно заполнить анкету на сайте, нажав кнопку «Участвовать», и подписаться на страницу Lactoflorene «ВКонтакте». Победители летней акции будут определены уже 28 августа — именно в этот день счастливчики получат заветное письмо на e-mail.