Одно прикосновение фанатки сломало всю ее жизнь: история актрисы Джин Тирни

Жизнь знаменитости невозможна без встреч с поклонниками. Иногда они приятны, иногда — доставляют неудобства. Но голливудской актрисе Джин Тирни всего лишь одно прикосновение поклонницы принесло столько горя и страданий, что она едва не покончила с собой.
Одно прикосновение фанатки сломало всю ее жизнь: история актрисы Джин Тирни
Legion media

Джин Тирни появилась на свет 19 ноября 1920 года в Бруклине, Нью-Йорк. О таких, как она, говорят «родилась с серебряной ложкой во рту»: Джин была не только удивительно, буквально эталонно красиво — ей повезло иметь любящую (и весьма обеспеченную) семью. Отец Джин работал страховым брокером и неплохо зарабатывал, так что после окончания школы Джин отправилась продолжать образование в Европе. Она прекрасно училась, писала стихи, рассказы и картины, блестяще овладела французским языком и совсем не помышляла о карьере актрисы: в будущем девушка видела себя писательницей или художницей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но во время каникул Джин с семьей посетила киностудию Warner Bros., где ее двоюродный брат работал продюсером исторических короткометражек. На счастье — или на беду — Тирни ее случайно увидел режиссер Анатоль Литвак, и, пораженный красотой 17-летней девушки, сказал, что она должна стать актрисой.

В те годы студии долго не раздумывали над тем, приглашать или нет таких красавиц на съемки: Warner Bros. готова была сразу подписать контракт с Джин, но ее родители не дали согласия. Нет, вовсе не потому, что не разрешали Джин стать актрисой — их не устроила низкая оплата, которую предлагали никому не известной девушке с красивым личиком. Отец сказал Джин: «Если ты правда хочешь стать актрисой, то ты должна играть в драматическом театре». И Тирни отправилась обучаться мастерству в небольшой актерской студии в Нью-Йорке, где ее учителем был бродвейский актёр и режиссёр Бенно Шнайдер. Затем она стала протеже бродвейского продюсера и режиссёра Джорджа Эбботта. Впереди ее ждала блестящая карьера и... роковая встреча с поклонницей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Роковое рукопожатие

В Голливуде Джин познакомилась с Олегом Лоевским, более известным под именем Олег Кассини: американский дизайнер русского происхождения впоследствии одевал саму Жаклин Кеннеди, а пока — был никому не известным модельером. Отец Джин был против этого брака, но влюбленных ничто не могло остановить. Они поженились в 1941, а в 1943 родилась их первая дочь, Антуанетта Дарья. Девочка родилась недоношенной, слепой и глухой, а позже выяснилось, что у Антуанетты умственная отсталость. Все это произошло потому, что во время беременности Тирни переболела краснухой. Это заболевание, почти не опасное для взрослого человека, практически всегда приводит к тяжелым патологиям у ребенка, если заболевает беременная женщина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джин Тирни родила от Кассини еще одну дочь, но все же вскоре их брак распался, хотя они и оставались друзьями до самой смерти Джин в 1991 году. Но жизнь Джин после рождения Антуанетты Дарьи дала трещину: актриса годами боролась с приступами маниакальной депрессии, и не всегда успешно. В 1953 году у неё возникли проблемы с концентрацией внимания, что повлияло на её игру в кино. Она прервала съёмки фильма «Могамбо» и была заменена на Грейс Келли. В конце декабря 1957 года Тирни ступила на выступ из квартиры своей матери на Манхэттене высотой 14 этажей и оставалась там около 20 минут, что было расценено как попытка самоубийства. После этого ее положили в психиатрическую клинику, и Джин больше никогда не вернулась в кино, а устроилась работать продавщицей в магазин одежды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что же случилось с этой необыкновенной женщиной, что ее сломало?

В 1945 году, через два года после рождения Антуанетты Дарьи, к Тирни подошла поклонница и сказала:

— Вы, наверное, меня не помните, но пару лет назад вы пожали мне руку, и я никогда этого не забуду. Я тогда болела краснухой, но не смогла пропустить встречу с вами, и поэтому пришла, несмотря на плохое самочувствие.