Итак, завершилась третья Московская неделя моды, ставшая отличной профессиональной, образовательной и креативной площадкой для развития деловых контактов и раскрытия потенциала не только столичных, но и локальных брендов. Неделя моды проходила с 4 по 9 октября в Центральном выставочном зале «Манеж». Коллекции представили около 200 дизайнеров из 41 города России, а также семи других стран. В их числе — Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Коста-Рика и Индия – об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Московскую неделю моды посетили 65 тысяч человек


Во время Московской недели моды (организована Фондом моды при поддержке Правительства Москвы) прошло 83 модных показа. Многие бренды опирались на культурные коды и национальные особенности родного края.
Например, дизайнер из Чебоксар презентовал коллекцию, в основу которой лег национальный чувашский костюм. Представитель Южно-Африканской Республики создал вечерние и повседневные образы в яркой цветовой гамме, некоторые элементы гардероба по форме напоминали крылья бабочки.
Кроме того, в рамках Недели моды работал маркет, все желающие могли приобрести одежду и аксессуары 80 брендов. Для профессионального сообщества был открыт бизнес-шоурум, в котором приняли участие более 50 российских специалистов. Они проводили встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями.

Лидеры индустрии прочитали для гостей мероприятия 25 лекций. Слушателям рассказали о трендах и о том, как они менялись с течением времени, а также о влиянии нейросетей на создание коллекций. Онлайн-трансляции встреч с экспертами посмотрели более двух миллионов человек.
Помимо этого, состоялся фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts. Он объединил режиссеров не только из России, но и из других стран, среди которых Белоруссия, Колумбия, Мексика и Турция. Работы, отобранные международным экспертным советом, показали в центре дизайна Artplay.