Две столицы, одна идея: известный российский бренд премиальной одежды открыл концепт-сторы

«Когда пространство говорит больше, чем слова», – так команда naumi описывает новые флагманские магазины, презентованные в Москве и Санкт-Петербурге.
Редакция сайта
Редакция сайта
Две столицы, одна идея: известный российский бренд премиальной одежды открыл концепт-сторы
Архивы пресс-службы

В этом году naumi– знаменитый своими концептуальными дизайнами и бесспорным качествоим бренд верхней одежды – отмечает 10-летие. Прекрасная дата, от души поздравляем! И выражаем восхищение инициативой команды, которая к собственному юбилею подготовила нам с тобой подарок – в формате обновленных концепт-сторов.

Причем это не просто торговые пространства со свежим ремонтом, а полноценные архитектурные высказывания о современной моде и искусстве жить красиво. Проведем тебе экскурсию!
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интерьер создан в коллаборации с архитектурным бюро «Совет», и каждая деталь здесь имеет смысл. Например, световые акценты, которые ты заметишь на стенах, потолке и полу, вдохновлены формой фирменного пятилистника naumi – интересно задумано, правда? Матовое остекление деликатно рассеивает свет, создавая эффект «золотого часа», магического времени, когда солнечные лучи становятся бронозово-оранжевыми.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этом полет дизайнерской фантазии не заканчивается: вместо привычной кассовой зоны посетителей встречает уютный кофепоинт и лаунж-пространство, что делает концепт-сторы не просто местом для покупок, а полноценным лайфстал-пространством, «точкой сбора». Ты можешь позвать сюда подругу на чашечку кофе после шопинга или просто расслабиться, наслаждаясь приятной музыкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
«Мы создали пространство, где каждая женщина может почувствовать себя частью нашей философии, – делится основатель бренда Светлана Наумова. – Это место для тех, кто ценит качество во всем: от материалов до процесса покупки».
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

В общем, мы можем долго рассказывать о новых флагманах, но, как гласит поговорка, лучше один раз увидеть самой. Будем ждать твоих рецензий! А мы, кстати, скоро вернемся с новостями марки: оформление концепт-сторов стало только частью масштабного ребрендинга, над которым трудится творческая команда. И им, думается, есть, чем нас удивить!