По Москве будущего: корейский бренд-разработчик уникальных лезвий DORCO представил крутой имиджевый ролик

По Москве будущего: корейский бренд-разработчик уникальных лезвий DORCO представил крутой имиджевый ролик

Южнокорейский бренд DORCO, разработавший уникальную технологию изогнутых лезвий и первым создавший бритву сразу с 7 лезвиями для максимально гладкого и безопасного бритья, представил новый имиджевый ролик.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По креативной идее видео, комфортное бритьё утром без порезов и раздражений может задать отличный тон началу дня — чтобы всё и дальше шло гладко. Главный герой ролика начинает свой день с бритья инновационным станком DORCO PACE 7 с семью лезвиями и сразу же попадает в Утренний клуб DORCO. Это усовершенствованный технологичный мир, где всё идет как по маслу: члены клуба рассекают без пробок на скоростных рейзорбордах, робот с кофе подаёт напиток на лету, а обычный парень внезапно оказывается в одной компании со знаменитостью из рекламы DORCO.

Что примечательно, все происходит в Москве не очень далёкого будущего. Здесь мы даже видим отсылки к спальным районам столицы, разным частям Садового кольца и Москве-Сити. Отражаются в ролике и привычки поколения зумеров. Внешность персонажей же буквально кричит нам: ты сам выбираешь свой стиль бритья — сбривать щетину начисто, оставлять стильные усы или вообще решиться на ультракороткую стрижку!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд очень серьезно подошел к созданию видео, ставшего частью коммуникационной кампании «DORCO — для гладкого начала дня». Во время съемок использовались современные возможности технологии Motion Capture, фотограмметрии и CGI-графики — прямо, как в популярных фильмах, сериалах и видеоиграх. При этом всех трёх героев сыграли реальные актёры, которых с помощью технологий фотограмметрии и Motion Capture удалось перенести в созданный диджитал-мир.

Чем еще нам запомнилось новое видео? В нем много отсылок не только к московской архитектуре, но и к фильмам «Матрица», «Бегущий по лезвию» и «Аватар», также сериалам «Видоизменённый углерод» и «Любовь. Смерть. Роботы». Здесь мы также изнутри видим обычную жизнь зумеров: они любят лонгбординг и сёрфинг, занятия йогой, фьюжн-кухню, нормкорный стиль в одежде и поклоняются кофе!