Собирайся и уходи: 5 неочевидных признаков плохого маникюрного салона

Заметила один из этих красных флажков? Извинись, попрощайся и больше никогда не появляйся в этом маникюрном салоне.
Собирайся и уходи: 5 неочевидных признаков плохого маникюрного салона
Фото: Legion-Media

Для многих из нас маникюр и педикюр — это способ расслабиться и получить удовольствие. Обычно мы знаем, куда отправиться, чтобы всё пошло по плану, но что делать, если твой мастер в отпуске или ты переехала?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Иногда надо искать временную замену, иногда — постоянную, но неважно, о каком случае идет речь — вот на что, помимо соблюдения правил гигиены и стерилизации инструментов, стоит обращать внимание.

Все плохие отзывы одинаковы

Спасибо, Сеть — теперь можно найти отзывы даже о крошечной мастерской по ремонту обуви, не говоря уже о салонах красоты. Однако подделать их тоже очень легко, так что не доверяй безоглядно высокому рейтингу — посмотри, что пишут люди, поставившие заведению низкие оценки. Если все жалуются на одно и то же, то, скорее всего, «пятерки» сотрудники салона «заслужили», давая за положительные комментарии небольшую скидку еще до начала работы.

Одноразовые инструменты не выбрасывают

Ножницы, кусачки и другие металлические инструменты можно стерилизовать в сухожаре, однако есть предметы, которые можно только выбросить — пилки для ногтей, бафы, разделители для пальцев, сменные файлы для терки для ног, колпачки для педикюра. Мастер маникюра Молли Рома советует обращать внимание на то, как обращаются с такими аксессуарами мастера — если их сразу отправляют в мусорную корзину, то всё в порядке, а если просто откладывают в сторону, то это — повод насторожиться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тебя просят заранее снять гель-лак

Удаление гель-лака — трудоемкая процедура, и потому некоторые специалисты, стремясь сэкономить время, просят клиенток заранее избавиться от «чужого» покрытия. Профессионал никогда такого не предложит — он знает, что ты, не обладая нужным опытом, можешь испортить свои ногти.

Тобой командуют

Поход в салон ценен не только результатом, но и процессом. Тобой не должны командовать — например, говорить, чтобы ты поторопилась, выбирая лак. Мастер маникюра должен помочь, если ты растеряна, а не в приказном порядке требовать, чтобы ты определилась за минуту. И уж точно тебе не должны что-то навязывать — например, гель вместо привычного обычного лака.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Твои ногти комментируют, хотя ты об этом не просила

Не исключено, что ты действительно зря пропустила «плановый» похода в салон или прошлый раз попала к плохому специалисту. Еще раз напоминаем: от маникюра ты должна получить удовольствие, а комментарии вроде «запустили вы ноготочки» или «это кто же такой ужас вам сделал» точно этому не способствуют. Профессионал знает, как важен для клиенток комфорт, и потому ограничится вопросами, которые помогут ему в работе — например, уточнит: «Предыдущий маникюр вам понравился?»